frallik: (теннис)
frallik ([personal profile] frallik) wrote2014-05-08 10:05 pm

Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... ч. 4 Привет из Голливуда

Среди комментариев на мои скромные изыскания случившегося в Одессе 95 % откликов отвергают саму возможность оправдания массового уничтожения людей столь варварским способом. Остальные примерно такого содержания -

опровержение00

А если говорить честно, украинцы на Западе и в Киеве равнодушны к трагедии в Одессе. Когда я смотрю на них - вижу ходячие трупы.

Причём приходят они не только из Львова или Ивана-Франковска, не только из Киева, но и из Одессы примерно такого содержания -
опровержение04
... или такого -
опровержение05
Я же продолжу отстаивать свою точку зрения.

1. Возвращаясь к убийству сотрудницы ДП. Возражение одного из борцов за истину из Иркутска :

Бa
Очевидный факт чудовищного убийства беременной женщины, не имевшего никакого отношения к противостоянию "сепаратистов" и "патриотов Украины", пытаются замылить, пускаясь в пустопорожние разглагольствования о возрасте и возможной беременности. Причём, даже через неделю после случившегося, не было сделано официального заявления гл. управления минздравом Одессы. Более того, в городе, где на улицах шли натуральные бои с применением огнестрельного оружия, признан факт насильственной смерти только тех, кого нашли в самом здании Домов Профсоюзов. По сути признание того, что скрыть уже нельзя.
Возможные жертвы на улицах города нигде не упомянуты. Может быть потому, что в действительности их не было? К этому вопросу мы ещё вернёмся.

Вот оригинал фото. Ниже мои доводы на вышеприведённые аргументы. Обращу ваше снимание на то, что женщину фактически повесили на столе. Имея опору под ногами, она могла бы ещё сопротивляться. Поэтому её затащили на стол... и не стали даже спихивать на пол после убийства.
одесса2мая01

Бb

А это след от шнура на шее. По виду ей 40-45 лет.
одесса2мая03

Не случилось страшного. Мир не рухнул в трещину. в Доме Профсоюзов убивали женщину. Голос бил отчаянно из окна открытого.
О
твечала гоготом сволота пробитая.
Всё текло, как принято, и не видя бедствия, всё снимал на камеру человек ответственный.
Это и не ненависть - нет ему названия.
Голос бил отчаянно из чумного здания.

С
мерть туда наведалась и скривилась искренне, хоть привыкла, бедная, и к огню, и к выстрелам. Там шкварчало, жарилось, задыхалось криками…
Убивали женщину.
П
ламя рдело бликами.
На столе распятая, как-то дико выгнута, умирала женщина, не людьми настигнута.
Кто подумал — кончено! Кто-то спел — начало!
У неё под сердцем сердце замолчало. Потянулись нитками две прямые линии… Нет, это не ненависть - нет такому имени.
Всё текло, как принято. Не почуяв бедствия, снял это молчание человек ответственный. Не случилось страшного. Мир не рухнул в трещину...
... буднично и весело убивали женщину. Ульяна Копытина

Та самая комната. Бандеровцы не только занимались мародёрством, обыскивая трупы, но и вынесли всю сохранившеюся оргтехнику.
3869_900

2. Относительно некоего активиста Антимайдана Геннадия Кушнарёва.

опровержение01

Первое фото сделано на одной из манифестаций КПУ Украины. Второе - 2 мая 2014 г. перед началом столкновений. Его принадлежность к КПУ самая настораживающая. Более провокаторской и коллаборационистской роли, чем сыграла эта партия в событиях ноября 2013 - февраля 2014 гг. трудно себе представить.
305411a

опровержение06

000a

Вы готовы согласиться, что лежащий человек тот самый качок, что представлен на верхних фото?
опровержение07
196
 Действительно :
- богатая шевелюра
- часы на месте
- левая кроссовка надета на ступню только до подъёма
- ремень отсутствует

Пряжка ремня.
112874

112874_original (1)

3. Задаются вопросы, на каком основании я приписываю тем или иным участникам событий иностранное гражданство. Отвечаю - исходя из личного опыта общения с такого рода контингентом. В предыдущем посте была дана следующая фотография -

133358

а теперь появилась следующая, из которой ясно, что они работают в паре. Давно ждал, когда появятся фото, где участники одесских событий маркируются бейджиками. Отличительная особенность операций спецслужб США. Партизанскому подполью Одессу следовало бы найти этого перца - координатор высокого ранга.  

z8jIzlM29N

4. Внимательно посмотрите этот ролик. Голливуд - 100 % постановка. При таком количестве народа, любой выстрел в их сторону кончался бы 200-м или 300-м. Стрельба идёт холостыми.

Те, кто падают и кого уносят (куда?) явные crisis actors. Есть такая профессия в США. Глухие, немые, незрячие, инвалиды с отсутствием нижних и верхних конечностей набираются для участия в постановках, где непосвящённые будут полностью уверены в том, что они получили травмы во время тех или иных экстремальных событий. Крови там, где только что упал раненый, нет. Нет и следов крови, пока клоунов транспортирую до карет скорой помощи. За углом из них выходят люди уже в другом прикиде. Таким образом один crisis actor может исполнить роль жертвы, насильника и даже доброго самаритянина, случайно проходившего мимо, а теперь заботливо помогающего другому клоуну.



Не верите? Посмотрите на кровь, которую демонстрируют в конце ролика. Она появляется из ниоткуда вместе с бинтом. Посмотрите с 1:18 до конца. Кто-то падает, зовут скорую (её мы так и не увидели - зачем? законы жанра кино действуют сами по себе), на 1:28 человека поднимают в мягкой медицинской носилке - но там где он упал асфальт абсолютно чистый! Даже если бы это была его кровь, она бы была размазана по асфальту, после того как под него подсунули носилки. Откуда кровь? Её выжали на асфальт из пластиковых мешочков-контейнеров с ладошку - можно с настоящей, можно с полной имитацией по цвету и консистенции.

5. Кто шёл убивать одесситов :



Сначала их убили, потом над ними надругались...
5406_900a

6. А это главные провокаторы. Слушать их без смеха невозможно.



 Ролик выложен 7 мая. Где они были 2 мая? Они анализируют доходящую до них информацию - ЧТО ЭТО?

Почему эти лидеры не отдали приказ собравшимся на Куликовом поле немедленно его покинуть, как только на улицах Одессы начались "боевые столкновения"?
Кстати, какова была роль этого спектакля? Она проста - связать беспредел на улицах с пенсионерами, женщинами, детьми и подростками, собравшимися у Дома Профсоюзов. Как потом официально заявил отстранённый глава города : "В ДП были сконцентрированно большое количество оружия и горючей смеси."

Не этих ли лидеров надо трясти, чтобы точно выяснить детали подготовки и осуществления этого преступления?


7. В чём смысл такого зверства, и почему столько фото- и видео- свидетельств. Неужели заказчики и исполнители не понимали... ?

Главная цель - вывести Путина из равновесия, и заставить его ответить на геноцид русских на Украине введением ВС на её территорию. После продвижения на десяток км в глубь Украины, Славянск и другие небольшие города просто перестали бы существовать. Их бы сравняли с землёй украинские системы Град. Многие экипажи укомплектованы полностью или частично наёмниками-профессионалами из США, Германии, Польши, Канады. У них рука не дрогнет.
Повторяю уже который раз - вся Украина, как часть России, находится в заложниках у террористов. Неточный шаг и жертвы будут миллионными. Сейчас Россия проводит скрупулёзную и тщательно обдумываемую контр террористическую операцию. Пока в масштабах Новороссии.

После уничтожения до 500 000 человек под предлогом отпора агрессии, никто бы даже не вспомнил об Одессе. Отсюда благодушие в отношении заметания следов. С другой стороны - вы что-нибудь слышали о результатах расследования убийств более 100 человек в Киеве на Грушевского? То же будет и с Одессой. Настоящее расследование начнётся после освобождения Украины от бандеровцев.

С другой стороны, столь массовый и показательный геноцид необходим для :
- подавления самой возможности попыток сопротивления
- психологического воспитания и подготовки кадров необходимых для работы в карательных структурах государства Нового Порядка. Ведь кто-то должен будет работа в гестапо-СбУ, например.

[identity profile] myrsik-1972.livejournal.com 2014-05-08 06:25 pm (UTC)(link)
Когда уже поймают этих сволочей? Вроде и адреса и телефоны и генеологические деревья на всех есть.

[identity profile] sichinawa.livejournal.com 2014-05-08 06:33 pm (UTC)(link)
На мой взгляд в русской дружине просто были русские фашики, которые по сути одинаковы с бандерьем, кроме лозунга москалей на ножи. Ну и их, скорее всего, использовали, как это водится, менты, для реализации каких-то своих интересов. Отсюда растут и красные повязки. Шкуро и Власов - вот их идеалы, о чем дальше можно говорить.

[identity profile] al-firsov.livejournal.com 2014-05-08 06:40 pm (UTC)(link)
По поводу Геннадия Кушнарева: - А вы вот в этом трупе: http://cs313729.vk.me/v313729241/54b6/-qRVFy3A1NE.jpg узнаете вот этого многократного чемпиона из книги рекордов Гиннеса: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/591/52591137_0114f.jpg ? Смерть не делает тело сильнее.

[identity profile] sagetator.livejournal.com 2014-05-08 06:55 pm (UTC)(link)
Все разложено по полочкам.
Одесситы стали жертвами кровавого спектакля майданутой на всю башку хунты...

Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сцена

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-08 07:19 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] iereybogdan сослался на вашу запись в записи «Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... ч. 4 Привет из Голливуда (http://iereybogdan.livejournal.com/445751.html)» в контексте: [...] взят у в Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... ч. 4 Привет из Голливуда [...]

[identity profile] frallik.livejournal.com 2014-05-08 07:23 pm (UTC)(link)
... типа газы пучат?

[identity profile] nefedor.livejournal.com 2014-05-08 07:23 pm (UTC)(link)
Комментирую только версию задушенной женщины, остальное не читал:

Если тело не окоченело, в такой позе оно неизбежно сползет на пол. Поверхность стола гладкая, почти половина тела свешивается, эта половина тянет намного сильнее чем сила трения даже если что-то лежит под поясницей. Кисть правой руки находится на весу, чего не было бы при расслабленных мышцах.
Вывод: либо она жива, либо фотошоп, либо тело жесткое, окоченелое, чего не может быть сразу после задушения.

P.S. >> дубьем забивать дело долгое, решили придушить

Издеваетесь? Ровно наоборот: душить дело долгое, убить ударом дубины - секунда.

[identity profile] novator-ru.livejournal.com 2014-05-08 07:28 pm (UTC)(link)
Смотрю внимательное первое видео на 50-51-й секунде видно, что "фанаты" прорвали баррикаду справа и прицельно метают камни, но человек в бронике и с двумя красными повязками на рукавах спокойно себе идет находясь к ним спиной, это можно было назвать хладнокровием, но в реальной ситуации это безрассудство абсолютно не характерно, не свойственное человеку припершемуся на стычку в бронике и экипировке.

Толстый там, но без автомата. на 1-13-й двое ведут стрельбу из-за угла здания. Один из них не ведет. Руку приложил ко лбу, как будто его слепит солнце.

По одежде видно, что кто-то был совсем без экипировки, а кто-то хорошо экипирован. Так, как не были экипированы даже те, кто освобождал захваченные на Юго-Востоке правосеками здания. Возникает вопрос, откуда у Одесситов, такие знания в ведении уличных боев?!

[identity profile] novator-ru.livejournal.com 2014-05-08 07:31 pm (UTC)(link)
Все-таки видно бицепс выделяется даже через свободную рубашку. А на фото для журналистов Динамит мог разогревать мышцы, они становятся значительно больше в объеме.

[identity profile] al-firsov.livejournal.com 2014-05-08 07:48 pm (UTC)(link)
Все верно, общее впечатление именно такое: развитая мускулатура рук становится почти незаметной, а развитые брюшные мышцы брюшного пресса, которые выделяются у стоящего или сидящего, у лежащего мертвого становятся рыхлым пузцом.
Вот для иллюстрации еще фото того же профессионального бодибилдера (Владимир Турчинский), который в полном расцвете сил умер практически между тренировками в процессе одной из процедур обновления крови. Фото, когда он живой: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/500/52500064_vladimirturchinskij.jpg , http://www.topnews.ru/upload/photo/7757b1a9/62669.jpg и фото того, как меняется ручная и брюшная мускулатура (да и весь облик), когда человек умер: http://cs4554.vkontakte.ru/u37058039/96297158/x_cc6e87bd.jpg

[identity profile] frallik.livejournal.com 2014-05-08 07:49 pm (UTC)(link)
... товарисч из NY! Вам то что неймётся на велфере?

[identity profile] nefedor.livejournal.com 2014-05-08 08:00 pm (UTC)(link)
Товарисч из Москвы, а Вам что неймется узнать, сижу я на велфере или работаю на Уолл-стрите?
Мы будем обсуждать тему или мою персону и источники доходов?

[identity profile] novator-ru.livejournal.com 2014-05-08 08:36 pm (UTC)(link)
Не умничайте пытаясь вырвать оправдания жестокого зверства! Фотошоп. Ей могли переломить позвоночник! К тому же, значит она действительно беременна, раз "не перевесило" по словам такого эксперта по сползанию жертв фашистских удушений!

[identity profile] novator-ru.livejournal.com 2014-05-08 08:43 pm (UTC)(link)
Насчет Геннадия Кушнырева действительно у него не было красных опознавательных повязок. Но манипуляции, которые проводили фашисты с телом трудно поддаются объяснению.

[identity profile] novator-ru.livejournal.com 2014-05-08 08:44 pm (UTC)(link)
Да, это многое объясняет в вашей необъективности. Если Вы не поняли, то нам дали знать с кем мы имеет дело.

[identity profile] nefedor.livejournal.com 2014-05-08 08:59 pm (UTC)(link)
>> Не умничайте пытаясь вырвать оправдания жестокого зверства!

Во-первых, не указывайте мне что и как мне делать, в этом я разберусь как-нибудь без Вашего участия. А вот школьную физику забывать нехорошо, это да.
Во-вторых, Вы заранее предполагаете что зверство имело место, чем нарушаете презумпцию и демонстрируете предвзятость.

>> Ей могли переломить позвоночник!

Могли. Что снижает общую жесткость и повышает возможности по сползанию.

>> К тому же, значит она действительно беременна, раз "не перевесило"

Не вижу откуда следует что она "действительно беременна". Живот только частично находится над опорой (поверхностью стола) так что его масса тут не играет роли.

[identity profile] novator-ru.livejournal.com 2014-05-08 09:09 pm (UTC)(link)
Зверств не было? Вам лично бы попасть в такую ситуацию или ваши близким не хотелось бы? Там же не было зверств? А что было? Вы с головой дружите, когда что-то говорите думаете?

Все в Нью-Иорке такие? Заступники зверей и фашистов? Вы еврей, да, я прав?

[identity profile] nefedor.livejournal.com 2014-05-08 09:17 pm (UTC)(link)
Вы сделали открытие: оказывается, необъективность измеряется по месту жительства.
Я-то думал, она определяется тем, следует ли человек логике и фактам, ан нет.
Наивный я.

[identity profile] nefedor.livejournal.com 2014-05-08 09:21 pm (UTC)(link)
>> Зверств не было? ... Там же не было зверств?

Подменяете тему. Я говорил не про "там", а про конкретный случай. Я нигде не делал утверждений что "там зверств не было".

>> А что было?

Вот в этом я и пытаюсь разобраться. Только объективно, в отличие от.

>> Вы еврей, да, я прав?

Я марсианин. Это что-то меняет?

[identity profile] magyu.livejournal.com 2014-05-08 09:23 pm (UTC)(link)
Акция пендосии, в этом сомнений нет. Цель - утопить Украину в собственной крови по аналогии с Югославией, Сирией, столкнув граждан страны друг с другом. А втянуть в эту "тусовочку" Россию, было бы для авторов в идеале. Основную работу в Одессе, явно, делали проффи с лицензией от Наливайченка, Авакова, Турчинова, Яценюка... В косвенном обвинении за это (бывшим мэром) была озвучена ЮВ. В пишущем сценарии, это похоже на приговор, а исполнение оного возложат на сепаратистов Одессы.
Edited 2014-05-08 21:24 (UTC)

[identity profile] novator-ru.livejournal.com 2014-05-08 09:25 pm (UTC)(link)
Да, я просто не хотел вас обидеть, но с физикой и знанием антропометрии у вас незачет.

Ну мало ли... Просто человек не хочет видеть очевидное, что если позвоночник переломан, то физика будет другой, чем если бы он не был сломан. А 2 бугая, один из которых держит ноги, а другое давит могли легко сломать спину несчастной женщины. Но вы проигнорировали, либо не поняли...

Вы и спортом не занимаетесь профессионально. Это легко можно сказать по вашим познаниям.


Но Вам это к чему? Вам просто не хочется признавать, что Вы симпатизируете фашистам и извергам. Что Вы поддерживаете ту сторону, которая воплощает зло.

Даже если Вам докажут... Вы станете говорить, что в дорожно-транспортных гибнут 30 тыс.человек в год...

Мне просто интересно было, почему человек занимает профашисткую позицию. И готов оправдать нелюдей совершивших это.

Да, и есть еще версия почему лидеры фашистского переворота на Украине или евреи или их представители. Пока Вы подтверждаете, что это не выдумки.
Edited 2014-05-08 21:30 (UTC)

[identity profile] frallik.livejournal.com 2014-05-08 09:26 pm (UTC)(link)
... стопудовый жидок на пособии. Остряк - про вол-стрит ввернул. если бы он был с вол-стрит ему было бы насрать на Одессу и вообще на Украину.

Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сцена

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-08 09:44 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] mozya7 сослался на вашу запись в записи «Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... ч. 4 Привет из Голливуда (http://mozya7.livejournal.com/368557.html)» в контексте: [...] взят у в Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... ч. 4 Привет из Голливуда [...]

[identity profile] nefedor.livejournal.com 2014-05-08 09:56 pm (UTC)(link)
>> Да, я просто не хотел вас обидеть, но с физикой и знанием антропометрии у вас незачет.

На мое знание физики преподаватели в МГУ не жаловались, зачеты все ставили и ставили...
Вы бы, вместо того чтобы раздавать зачеты и незачеты, занялись приведением фактов.

>> А 2 бугая, один из которых держит ноги, а другое давит могли легко сломать спину несчастной женщины. Но вы проигнорировали, либо не поняли...

В этой фразе Вы ломитесь в открытую дверь и искажаете факты.
Вы ломитесь в открытую дверь потому что я согласен, что спину ей могли сломать.
А искажаете факты Вы когда пишете будто я это проигнорировал либо не понял, в то время как я это написал открытым текстом ниже.

>> Вы и спортом не занимаетесь профессионально. Это легко можно сказать по вашим познаниям.
>> Вам просто не хочется признавать, что Вы симпатизируете фашистам и извергам. Что Вы поддерживаете ту сторону, которая воплощает зло.
>> Даже если Вам докажут... Вы станете говорить, что в дорожно-транспортных гибнут 30 тыс.человек в год...

Все вместе это называется - предвзятые спекуляции на тему перехода на личности.
Во-первых, вместо обсуждения темы, Вы обсуждаете меня.
Во-вторых, Вы без меня и за меня уже решили чем я занимаюсь, каковы мои познания, чего мне хочется, кому я симпатизирую, кого поддерживаю и что стану делать в будущем. Может быть, Вы все-таки перестанете строить абстрактные миры в собсвтенном сознании и поинтересуетесь у меня как на самом деле обстоят дела в этих вопросах?

>> Мне просто интересно было, почему человек занимает профашисткую позицию. И готов оправдать нелюдей совершивших это.

Вы не знаете какую позицию я занимаю, да и тема не об этом.
Будут ли аргументы по делу?

>> Да, и есть еще версия почему лидеры фашистского переворота на Украине или евреи или их представители

Наверное, есть.
А еще есть версия, что лично Вы виноваты во всем мировом зле - я только что ее придумал.
И что дальше?

[identity profile] spb-goro.livejournal.com 2014-05-08 10:00 pm (UTC)(link)
Про женщину:

Page 1 of 3