frallik: (теннис)
[personal profile] frallik
Почему, ответим без эмоций и с полным хладнокровием  :

- введение войск будет означать только одно - их неминуемое продвижение к Киеву и на Львов. Сегодня для России и Путина это контрпродуктивный манёвр. Только в случае отсутствия ВС России на Украине, Россия получит всё, что ей принадлежит по историческому праву.

Армия, топчущаяся на территории врага, очень быстро становится удобной мишенью. И уже через пару месяцев все те, кто сегодня кликушествует, требуя ввода войск, с такой же лёгкостью и азартом обрушатся на Путина с криками "что же ты наделал!" Либеральная вонь полезет изо всех углов, начнут костяшками счетов отстукивать финансовые потери столь "горячо ими любимой Рассеюшки".

- для решения проблемы нейтрализации тяжёлых систем артиллерии ВС Украины и ударов по городам Новороссии с воздуха достаточно других мер оперативного вмешательства. Их набор столь многочисленнен и изощрён, что применение самых простых дадут положительный эффект уже в течение суток.

- уничтожение вооружёнными силами Украины гражданских инфраструктур Новороссии свидетельствует только об одном - власть в Киеве не собирается де факто и де юре содержать эти территории и их население. Стоит ли России брать на себя финансовую ответственность за поддержание минимальных жизненных стандартов на территории, где уничтожены промышленные предприятия, транспортная инфраструктура, системы подачи воды, разрушены города, посёлки и деревни, большой вопрос. Дешевле обойдётся помощь беженцам, сколько бы их не было, на территории самой России.

- возможности военного противостояния коллективного Стрелкова ВС Украины безграничны, благо закрома Родины не бедствуют. Чем больше живой и материальной военной карательной силы Украины войдёт в Новороссию, тем легче пройдёт этап её нейтрализации.

- Путин просил не проводит референдум. Руководители ДНР и ЛНР поступили иначе. Теперь от них зависит защита и подтверждение принятого ими решения.

- лето пролетит быстро, особенно такое зажигательное. Факт отсутствия ВС России на Украине к зиме 2014-15 гг. автоматически будет означать только одно - фактическую смерть государства Украина. Именно война - единственный животворный источник его существования.
Оставить Украину, уничтожающую саму себя, наедине с Европой и США, вот самый действенный способ закрыть этот "проект". Во всяком случае для Европы.

Наблюдая за тем, что происходит в головах свидомых в условиях пропагандистско-мифической интервенции, можно только догадываться, каких градусов достигнет "Дух Войны" национализма в ситуации реальных боевых действий ВС России.

Факт кончины будет официально запротоколирован Европейским консилиумом. Только после того, как высокие договаривающие стороны, скорее всего без участия США, поставят свои подписи, начнётся решение вопросов по утилизации государства-недоразумения.

- а как же люди?! 1% очнувшихся, благодаря пинку из России, вступили за неё в борьбу. От 5 до 10% осмотрительных ломанулись в Россию. Остальные 90% продолжают пребывать в летаргическом сне. Вариант "Матрицы" в чистом виде, живут с мыслью о том, что проснутся и всё будет по прежнему - их снова поставят на катететор неньки Украины.

- Путин - не вводи войска, как бы на тебя не давили! Встать на пути движения Колеса Истории значит оказаться под его ободами. Свой исторический выбор Украина сделала 20 лет назад. Пусть пройдёт его до конца... в назидание остальным.
(Песню "про братушек" Россия пыталась исполнять не единожды, чего стоил один 1914 г. Только допевала её в одиночестве и обобранная до нитки. Её последний вариант наблюдали в 1991 г. Помните - "возьмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке.." Ваня тогда долго недоумевал, куда разъехались местечковые запевалы.)

[Население Юга и Востока Украины замерло в ожидании ДАРА, снисхождения благодати освобождения. Винить их в этом не буду - такая матрица поведения забита в них всей историей существования Украины.

Мифический Путин-освободитель для них в том же ряду кравчуков/кучм, ющенко и януковичей. Всё те же упования и попытки въехать в рай на чужом горбу. И в этом отношении смысловая нагрузка поведения обеих частей уже расколовшейся страны абсолютно идентична. Только одни требуют халявного газа (далее по списку) вне границ России, а другие - в её составе.
Не выйдет, придётся потрудиться самим. Очищения от предательства начала 90-х путём получения одномоментной индульгенции не будет. Путь будет нелёгким - повышение уровня противостояния до выхода в наивысшую точку гражданского противостояния - гражданскую войну. Только тогда Россия будет иметь моральное право на защиту русских на Украине и уверенность в том, что они её не кинут... - 20 февраля 2014 г.]

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] myrsik_1972 сослался на вашу запись в своей записи «Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. (http://myrsik-1972.livejournal.com/117144.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. [...]

Date: 2014-07-04 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] wbuey.livejournal.com
Путин не вводи войска, когда всех русских на Донбасе убьют ты будешь утешать себя, что сделал все правильно и не поддался на все их провокации.
А люди... бабы еще нарожают.
Edited Date: 2014-07-04 03:39 pm (UTC)

Date: 2014-07-04 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avarskii.livejournal.com
А как же люди? Их как убивали так пускай до осени и убивают? Вы глубоко ошибаетесь если думаете , что все само собой рассосется. Вон Дугина лучше послушайте.

Date: 2014-07-04 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] veterperemen50.livejournal.com
Миротворцы не будут ошибкой? Украина может и сделала выбор и их там не хрена не жалко, а Донбасс- наши люди и сделали свой выбор и заслужили кровью, в отличии от Крыма.

Date: 2014-07-04 05:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кто "сделал выбор" Сколько их? ПЯТЬ ТЫСЯЧ??? А остальные МИЛЛИОНЫ где??? Где крутые шахтеры??? И кто такие мордовороты, которых сейчас полнО в Ростовской области, - "беженцы" етиихмать!
Войска вводить НЕ НАДО!!! мальчики в российской армии - тоже РУССКИЕ!!!

Date: 2014-07-04 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] frallik.livejournal.com
... жилистая рука шахтёра - как о ней Янукович сказал, сразу понял - будут сидеть по норам тихо.

Date: 2014-07-05 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] alex-from-sev.livejournal.com
Ага. Правильно. Как же так - обычные гражданские не воюют против танков! Раз нет - надо их наказать.

А то, что очень скоро укропы наберут армию и пойдут войной на Россию - это не, это нереально. Ведь пиндосы - просто идиоты, они ничего не понимают, делают глупости и вся херня.

Как же вы задрали, стратеги, вещающие по одной методичке! Троли хреновы.

Date: 2014-07-04 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] illiquidum.livejournal.com
Подонок.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vena45 сослался на вашу запись в своей записи «Выше моих сил оставить во френдах автора этого ПРЕДАТЕЛЬСКОГО пасквиля... (http://vena45.livejournal.com/2586156.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ввод ВС РФ на Украину  может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] zoberman сослался на вашу запись в своей записи «Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. (http://zoberman.livejournal.com/4813293.html)» в контексте: [...] нал взят у в Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. [...]

Date: 2014-07-04 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ponarter.livejournal.com
Отлично написано. Готовлю подобное, сейчас многие "независимые" блогеры вскрылись, только логика у них хромает. Значит настало время "Ч". А гнойные выкрики пошлите взад.
(deleted comment)

Date: 2014-07-04 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] frallik.livejournal.com
... пидорок с островов - пойдёшь на дно первым. Так на оперативных картах ещё в 70-х было расписано.
(deleted comment)

Date: 2014-07-06 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] frallik.livejournal.com
... лечи щитовидку, прокси.

Date: 2014-07-04 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mihajlopotapych.livejournal.com
Россия уже плодит себе врагов вместо друзей (http://mihajlopotapych.livejournal.com/54381.html)...

Date: 2014-07-04 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ignis-solus.livejournal.com
Когда все требуют от России вступить в войну, значит именно этого нам делать не следует. История не раз доказывала нам этот тезис. Как бы мрачно это ни звучало, вынужден с автором согласиться.

Date: 2014-07-04 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ykyp.livejournal.com
Ну на счёт всех -- это Вы погорячились. Я вижу одних и тех же фриков в каждой волне истерики. Начиная от сеньора колонеля и кончая совсем уж мелочью в комментах. Надеюсь ВВП даже не знает о их существовании...

Date: 2014-07-04 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ignis-solus.livejournal.com
Да, вы правы. Забываю, что интернет не является репрезентативной частью населения.

Date: 2014-07-05 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] alex-from-sev.livejournal.com
О, стратег, который знает обо всем, что происходит в мире. О великий, спасибо тебе за твою мудрость!

Полковник, хотя бы, реально помогает, довольно неплохо думает. А не кидает такие вот глупые комментарии.
(deleted comment)

Date: 2014-07-05 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] ignis-solus.livejournal.com
Некорректное сравнение. Разве что как гномик из анекдота.

Date: 2014-07-04 05:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ВМЛ
Если бы это писал человек из окопа в Николаевке , то я бы его похвалил за смелость . А остальных лжепатриотов , кто : пишет Путин не вводи войска - надо ставить к стенке !!!
Доводов я здесь никаких не увидел . Да конечно надо вводить войска до Львова , если потребуется !!! Но надо брать Киев , уничтожить всю хунту , поставить своё командование войсками и всем прочим хозяйством . Если западенцы захотят отделиться , то пожалуйста пусть отделяются - границу там очень легко сделать . Хотя я бы не уводил войска из Галиции и Волыни пока не останется последнего живого бандеровца !!!
А все ваши доводы о Третьей мировой , невероятных санкциях и завязывании войск как во Вьетнаме - полнейшая чепуха и вредоноснейший миф , запущенный Вашингтоном !!!

Date: 2014-07-04 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
Ну подумаешь несколько десятков тысяч русских в Донбассе убьют и пару миллионов станут беженцами, пройдя через укрские фильтрационные лагеря?

Зато Путин примет правильное решение - это же все внутрееннее дело Бандерштадта, то бишь Украины.

Date: 2014-07-04 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] frallik.livejournal.com
я бы ещё для беженцев фильтрационные лагеря устроил - спиногрызов и захребетников назад, в огонь отсылал.

Date: 2014-07-04 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
Без подготовки?

С дробовиками воевать против танков?

А что украинское вооружение из Крыма свидомым Киева вернули - это вообще материал для РОССИЙСКОГО военного трибунала.
Edited Date: 2014-07-04 06:15 pm (UTC)

Date: 2014-07-05 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] alex-from-sev.livejournal.com
А может не надо было в начале марта заявлять о том, что "мы никого в обиду не дадим, пусть кто только попробует"? Не? Или мы, ура-патриоты, теперь будем забывать то, что происходило?

Желательно быть патриотом страны, а не верхушки. Иначе все это напоминает пиндосию и укропию :(

Date: 2014-07-05 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] grifon67.livejournal.com
После визита в ШВЕЙЦАРИЮ святая святых русско-пиздящих у русско-рабов,ВЗЯТ ТАКИ великий ПУ за яйки, дело конечно неслыханное чтобы Швейцария воровские активы обнародовала,но пирог окраины видимо того стоит.

Date: 2014-07-05 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-from-sev.livejournal.com
Это наивный взгляд на вещи. И да - я против такого хамского отношения к Путину.

Date: 2014-07-04 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
Ничего, придет осень, выпадет первый снег и все эти "защитники русскоязычного населения в русскоязычных регионах", все эти Киркины, несмотря ни на какую помощь из России оружием и деньгами, вылезут из мокрых и скользких окопов и пойдут/поедут по домам греть задницы и выпрашивать у военкоматов пожизненную пенсию.

Date: 2014-07-04 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tesmin-kozelsk.livejournal.com
А никакой помощи из России и нет. О чём это вы? Бредите?

Date: 2014-07-04 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
http://youtu.be/6HHt69jL8Lc - смотрим, на 20-ой секунде Гиркин-Стрелков: "Основные силы пехоты и танков противник бросил на север Луганской области и на юг донецкой.... Ежедневно они продвигаясь вдоль границы на 10-15 км., методично отрезают от границы с Россией, то есть отрезают от помощи. От помощи всем, начиная от боеприпасов... до продовольствия, медикаментов и кончая всем необходимым. И если Россия не примет срочных мер, реально срочных, решительных, то, смею Вас заверить, они добьются успеха, поскольку несколько тысяч ополченцев, которые сейчас сосредоточены вдоль границы... не смогут долго противостоять... мы все погибнем ".

Date: 2014-07-05 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] grifon67.livejournal.com
Дурак ты.

Date: 2014-07-04 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] palmao.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=YZxSEuo6yEM
Технологии США Глобального Порабощения Наций и Стран
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] russkiwi сослался на вашу запись в своей записи «Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. (http://russkiwi.livejournal.com/8354.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. [...]

Date: 2014-07-05 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] alex-from-sev.livejournal.com
А как насчет мысли о том, что пиндосы - не дураки. И они прекрасно знали во что ввязывались и наверняка просчитали заранее очень-очень много вариантов. Ведь их цель одна - уничтожение России. А укропия подходит отлично - дайте им еще несколько месяцев-полгода и градус ненависти к России, подогреваемый пропагандой, будет очень сильным. Экономические проблемы вынудят многих мудаков пойти за копейки убивать ненавистных "москалей" - ведь наверняка именно Россия будет обвиняться в том, что экономика в укропии в жопе.

И вот что мы видим? Тысяч 150 в армию они наберут легко, думаю. Технику соберут из всяких гнилых Польш и прочих Эстоний. Сейчас обстреляют большое количество состава, чтобы те потом свели части. И вот, за наши же бабки, пиндосы собрали хороший удар для нападения на Россию. Нет, не может быть? Если так считаете - расскажите мне тогда, зачем пиндосы все это затеяли? От скуки?

Date: 2014-07-05 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] bronfenb.livejournal.com
Пиндосы затеяли антироссийский переворот в Киеве. Гражданскую войну они не затевали.

Date: 2014-07-05 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-from-sev.livejournal.com
Вон оно как. Только гражданская война идет как бы из Киева, нет? Потому как без них ее бы не было. И ополченцы были бы не у дел. Я не понимаю, как можно говорить то, что вы только что сказали.

Date: 2014-07-05 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bronfenb.livejournal.com
Согласен. Но, из этого не следует, что пиндосы рассчитывали ее развязать. Для них это форсмажор.

Date: 2014-07-05 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-from-sev.livejournal.com
Вы очень недооцениваете тех, кто подмял под себя весь мир. Очень.

Date: 2014-07-05 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bronfenb.livejournal.com
Переоценивать американцев тоже не нужно. Они люди технологичные, но прямолинейные и предсказуемые.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] bolivar_s сослался на вашу запись в своей записи «Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. (http://bolivar-s.livejournal.com/1695391.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] bolivar_s сослался на вашу запись в своей записи «Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. (http://hist-etnol.livejournal.com/362399.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. [...]

Date: 2014-07-05 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] ma10l.livejournal.com
Вонь будут развивать в любом случае. В первом - под тематикой: "Путин слил", в другом - под лозунгом: "Путин, что ты наделал ?".
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] astrotony сослался на вашу запись в своей записи «Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. (http://astrotony.livejournal.com/968389.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ввод ВС РФ на Украину может стать непоправимой ошибкой Путина В. В. [...]

Date: 2014-07-05 04:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А почему русские должны погибать за хохлов? Шахтеры отсиживаются в норах , другие заделались бежанцами а Ванька должен за них порядок наводитьа в итоги они же сделают русских крайними.Шивилить жалом надобыло тогда когда и Крым засуетился , когда в Киеве добычу делили яцуники с сестрами

Date: 2014-07-05 06:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ВМЛ
Все хохлы - это русские и все русские - это хохлы .
Предлагаешь , чтобы шахтёры с палками пошли против танков и самолётов ?! И против атомной бомбы ?! Да-да она скоро появится у хунты !

Date: 2014-07-05 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ro-do.livejournal.com
>> введение войск будет означать только одно - их неминуемое продвижение к Киеву и на Львов.
А чего сразу не к Парижу?

>> Армия, топчущаяся на территории врага, очень быстро становится удобной мишенью
Не надо топтаться, необходимо взять свое, и с милым лицом сесть за стол переговоров.

>> возможности военного противостояния коллективного Стрелкова ВС Украины безграничны, благо закрома Родины не бедствуют.
Закрома родины? Не смешите. Максимум бывшие крымские арсеналы и кадыр-ленд-лиз.
Наш солнцеподобный слишком боиться спалиться.

>> Путин просил не проводит референдум. Руководители ДНР и ЛНР поступили иначе. Теперь от них зависит защита и подтверждение принятого ими решения.
Вот действительно м удаки, сами виноваты )

>> уничтожение вооружёнными силами Украины гражданских инфраструктур Новороссии свидетельствует только об одном - власть в Киеве не собирается де факто и де юре содержать эти территории и их население.
Ключевое слово: сланцевый газ. Тем меньше там жителей над землей - тем меньше работы юристам.

>> Встать на пути движения Колеса Истории значит оказаться под его ободами.
Сколько патетики. Поди это самое колесо живет своей собственной жизнью, а не люди его толкают.

Резюме:
Показательный блог. Настала необходимость пропеарить необходимость кинуть Новороссию на произвол судьбы. Путен с нами!!

Profile

frallik: (Default)
frallik

November 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 181920 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 05:31 am
Powered by Dreamwidth Studios