frallik: (теннис)
[personal profile] frallik
Вчерашний вывод Гиркина И. В. из состава руководства ДНР вызвал не просто слабую, а ничтожную реакцию в блогосфере. Штатные сотрудники PR-агенства "Рожин, Гиммельфарб(Вершинин) и Ко." и примкнувшие к ним в России Просвирнин/Дугин моментально обнаружили себя в подвешенном состоянии.

Лавина адептов Стрелкова испарилась на глазах. В блогах Рожина, Гиммельфарба и Дзыговбродского остались ликующие "патриоты единой и неделимой Украины". Выяснилось, что именно они в 90% коментов оказывали горячую поддержку аргументам "путинслил" и "россиявсехпредала".

Через неделю, другую о Гиркине уже мало кто вспомнит, но свой маленький гешефт "псевдонимы" и "окольцованные" поимели - выход на центральные тв каналы и первые страницы сми пятой колонны изрядно повысили их капитализацию.

клетка00

В отличии от свидомых результаты московских гешефтмахеров Просвирнина и Дугина в эпопее с реконструктором оказались куда более плачевными. Первый ограничился бессмысленными рассуждениями на тему скорой ликвидации кровавой гэбнёй Путина "иконы стиля" власовской шлюшки и призвал "довериться командующему, раз за разом выходившему из самых безумных и безвыходных ситуаций" - http://sputnikipogrom.com/russia/18386/roses-4-rome/

Второй опростался двумя текстами. Вот их мы и разберём.

ТОРЖЕСТВО ПРЕДАТАЛЕЙ. КОНЕЦ ВТОРОГО РАУНДА 14 августа 2014 21:41 - http://vk.com/agdugin
Так. Надо констатировать, что в этом раунде победа оказалась за шестой колонной. Дальше утверждать, что Новороссию не слили, невозможно. Запад, Киев, олигархат, Юргенс, Сурков и Кургинян с его вонючей сектой, а также партия невводил разного рода и цвета оказались в положении "победителей". Предательство прошло успешно. Судьба Донбасса и переговоры с хунтой перепоручены Ахметову. На первый взгляд, победа предателей необратима. Есть, однако, некоторые но…

Путин - предатель, Новороссию слили, Силы Зла под прикрытием идеологических манипуляторов Суркова и Кургиняна победили в своём намерении решать судьбу Донбасса в ходе переговоров с хунтой. Что же в этом предосудительного?! Разве само поведение жителей Донбасса не показывает, что сегодня для них плохой мир много желаннее кровавой бойни на их земле.


А именно. В Киеве тоже есть как минимум две партии. Одна готова к переговорам с Ахметовым, другая нет. Та, которая готова, сейчас потирает руки, понимая, что Москва слила Донбасс. И дальше остается только торговаться за Крым. Донбасс в обмен на Крым. Я думаю, что это позиция Порошенко. Вторая партия полагает, что у нее уплывает из-под рук огромный край, и что в такой ситуации лучше дожать Донбасс силой, чем договариваться с Ахметовым. А раз Москва демонстрирует слабость, то потом прямиком на Крым. Это Коломойский и "Правый Сектор". С этим связано и последнее обращение Яроша к Порошенко.

Ещё одно закрепление тезиса - Москва слила Донбасс. Для научного учёного не имеет никакого смыла тот факт, что 3/4 населения России не желают войны с Украиной. Более того, к противопоставлению "Путин против Русского Мира" Дугин добавляет противопоставление "Москва против Российской Федерации". На каком основании? У него есть компетентные научные данные о том, что жители Белгорода, Тулы или Владивостока приветствуют участие России в гражданской войне на Украине?

Ещё большее изумление вызывает утверждение о том, что положение России в вопросе Крыма настолько слабо, что Москва мечтает о полюбовном размене Данбасса на Крым. В этом очевидном подлоге в очередной раз мы видим, что для Дугина мартовский выбор 2,5 миллионного населения Крыма ничего не значит.


Позиция Ахеметова: перемирие в обмен на Единую Украину. Позиция Коломойского - все и немедленно. А завтра - Крым. Но Киев не самостоятелен, за ним Вашингтон и Брюссель. В Вашингтоне также есть две партии - мягкая CFR (Council on Foreign Relations) и жесткая, ястребы (неоконсы, Маккейн, Нуланд и т.д.). Одна готова (или делает вид) идти на сделку и примирение с Россией, другая хочет добить Путина жестко. Логично, что CFR, с которой структурно связаны, кстати, Сурков и Фридман в РФ, поддерживает линию Порошенко-Ахметов, обещает Путину Крым (не факт, что это будет так). Такой же позиции придерживается Германия и Евросоюз.

Для Дугина перевод вооружённого противостояния на Украине в мирный договорной процесс неприемлем. Чтобы недопустить этого в ход идут самые одиозные аргументы - противопоставление и запугивание Путина членами его собственной команды, тех кого он подбирал и расставлял на нужные позиции более 10 лет. Вопрос с Крымом был закрыт в марте, и утверждать, что Сурков и Фридман(?) обещают Путину Крым полнейший неадекват.

Вторая партия - неоконсы, радикал-атлантисты - ориентирована на поддержку Коломойского и будет давить, срывая все договоренности. Поэтому победа партии слива Пиррова. Сейчас они ликуют, им удалось сместить русского героя, символ нашего русского патриотического мифа Игоря Стрелкова, рассорить и устранить людей, которые стояли у истоков Донецкой и Луганской Революций. Но вся их ставка на успех линии Ахметов/Порошенко. И самое главное: они поручились, что на Крым никто не посягнет. Крым - ключевое во всем этом явление.

Упорное запугивание России Крымом свидетельствует об одном - других аргументов собственной некрофилии у Дугина нет. А вот то, что г-н Гиркин не более чем "символ" ихнего "русского патриотического мифа" - это верно.

Предатели убедили Путина в том, что этот план обязательно сработает. Но за кадром неоконсы, ястребы и Коломойский с "Правым Сектором". С точки зрения этой атлантистской партии войны, атака на Крым должна состояться обязательно, а переговоры Ахметов - Порошенко сорваны. Нынешнюю ситуацию ястребы оценивают однозначно как успех своей агентурной сети в России. Они прекрасно понимают, поддержки кого лишился Путин 14 августа во внутренней политике. И они обязательно постараются закрепить успех. Одно дело война в Новороссии и до августа 2014. Другое дело после вторжения в Крым и, видимо, после того, как последствия и санкций и развода Путина с русскими патриотами дадут о себе знать в самой России в полную силу.

"Предатели убедили Путина" - вам не смешно? Дугин не убедил - а предатели смогли... И снова заклинания и призывы Украины напасть на Крым с тем, чтобы произошёл столь долго призываемо-ожидаемый Дугиным "развод Путина с русскими патриотами".

Поэтому партия слива победила временно и только в этом раунде.
Удар, который получили мы все, Народ, чудовищен. Это прямой удар по России и по Путину лично. Он сам дал скрытым врагам инструмент для того, чтобы доставить ему самые серьезные неприятности. И это на фоне необходимости консолидации общества в трудных условиях. Принятие ахметовско-сурковского плана - очень смахивает на самоубийство. Но посмотрим.

"Партия слива победила" - кто же в неё входит по мнению самого профессора? Путин, члены его команды, правительство РФ, Сенат и Дума, народы России и взывающее к миру население Донбасса...

Партия войны в США и Украине серьезный фактор в том, чтобы сорвать эту стратегию, и снова, в гораздо более тяжелых со всех точек зрения, включая моральную, условиях подтолкнуть Путина к тем действиям, о которых он только что уклонился. Однако это уже будет развертываться вне инерциального сценария. В условиях чрезвычайных.
И есть еще последний проблеск в захлопнувшемся люке. Демонтаж политического проекта Новороссии может оправдан еще и прямой военной интервенцией. В этом случае, действительно, не нужны ни Стрелков, ни Болотов, ни Мозговой, ни ополченцы. Все вопросы будет решать военная администрация в полевых условиях. Но надеяться на это - как хвататься за соломинку. Однако…
В русской истории мы видели немало предательств и ударов в спину. А также самых неожиданных поворотов. Это еще не конец. И самое главное и самое ценное здесь: факт Русского Пробуждения. Те русские, которые проснулись в Новороссии, кто бросились туда, не щадя жизни на помощь Русскому Миру, они просто так никуда не исчезнут. Они будут воевать до последнего, стоять до последнего. И мы будем вместе с ними - до самого конца. Русское Ополчение состоялось как исторический факт. Это субъект.
Русские это серьезно. И отныне нам надо искать опору только в собственных силах, в нашей душе, в нашем сердце. В нашей решимости умирать за других своя и убивать врагов. И Русское Ополчение выстоит и вернется.

"Русское Ополчение состоялось как исторический факт. Это субъект" - для Украины. Путин и вся государственная машина обязаны и будут действовать исключительно в интересах граждан России. Дугин может мнить о себе всё, что угодно, но его шельмование и кликушество не пройдёт.

Я не сомневаюсь, что мы победим, но все оказалось намного намного сложнее. И страшнее. И я бы сказал подлее…
Наше имя - Игорь Стрелков. Наша судьба Новороссия. А Бог наш Христос. И в знаке Его победим.

"Наше имя - Игорь Стрелков" - тогда всем этим лицам либеральной национальности : Дугину и Белковскому, Просвирнину и Павловскому, Рожину и Гиммельфарбу - на выход. Вслед за реконструктором, оказавшемся не козырным тузом, а шестёркой в рукаве.

Новороссия. Мы готовим ответный удар 15 августа 11:16
Не смотря ни на что - ни на предательство, ни на слив, ни на колебания, ни на потери, ни на преследования, ни на клевету, ни на запугивание, ни на жертвы - наша цель только одна Великая Новороссия, спасение Русского Мира, Русское Пробуждение. Все герои остаются на месте. Кто ушел, обязательно вернется. Русская кровь не вода. Из нее рождается великое пламя. Мы проливали ее и льем ее сейчас. И кровь врагов. Но битва идей не менее важна, чем битва армий. Мы идем к Русскому Логосу. И очертания он приобретает в Новороссии.

Знакомая песня - "герои не вмирают!" Из русской крови рождается великое пламя - а профессор реальный трупоед.
Тактика может меняться, стратегия реже, но цель остается одна: воскрешение Русской Цивилизации.
Без уничтожения шестой колонны и преобразования корпорации России в цивилизацию Россия это неосуществимо. Не тот слаб, кто не падает под ударами противника, тот слаб, кто после этого больше не поднимается. Но русский дух не так легко сломить. На место каждого павшего, придет сотня Пробужденных Русских.

"цель одна: воскрешение Русской Цивилизации" - а что, кто-то, помимо Дугина, зафиксировал её смерть?
Юго-Восток бывшей Украины - это наша земля, Русская Земля. И точка. И мы ее вернем, чего бы нам ни стоило, не смотря ни на что. Слив временное, Победа — вечное. Пусть дрожат иуды, давятся своими серебренниками. Герои радуются смерти и питаются славой. Слава Новороссии! - реальный некрофил

Что же стало понятно мне из вышеприведённых текстов?
Вне пересказов и интерпретаций трудов Хайдеггера и Ницше, Генона и Эволы, Хаусхофера и Ратцеля господин Дугин, как учёный, полное ничтожество.
Знание им текстов великих никак не отразилось на стратегическом и тактическом осмыслении нынешних событий на Украине.
Подбор и оперирование наиболее комфортными фактами, а тем более их искусственное формирование, не наш метод. С таким же успехом он мог бы предсказывать будущее по картам Каро.

И главное,  его будущее России - кровавые ошмётки и смердящий гной. Лично я против этого буду выступать всеми доступными средствами.  

Date: 2014-08-15 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] razme4alovo.livejournal.com
собаки лают, караван идёт

Date: 2014-08-15 02:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ГНИДА

Date: 2014-08-15 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolaus07.livejournal.com
Вы бы хоть какой учебник по логике почитали. Может манипулированию бы лучше обучились. Самое интересное, что своим сообщением Вы пытаетесь противопоставить Дугин vs. Путин, то есть очередная реализация принципа divide et impera.

"Лавина адептов Стрелкова испарилась на глазах. В блогах Рожина, Гиммельфарба и Дзыговбродского остались ликующие "патриоты единой и неделимой Украины". Выяснилось, что именно они в 90% коментов оказывали горячую поддержку аргументам "путинслил" и "россиявсехпредала".
Лавина адептов навряд ли сократилась (нет никаких оснований так считать). А вот уход Стрелкова с представительной должности перекрыл возможность дальнейшего созидания его образа в блогах (и не только тех, кто его поддерживает, но и тех, кто борется против его персоны - Вы например). Забавно, что одним из "патриотов единой и неделимой Украины" оказался Ходаковский, который защищал Кургиняна в Донецке от "людей Стрелкова", о чём и поведал в одном из своих последних интервью.

"Путин - предатель, Новороссию слили, Силы Зла под прикрытием идеологических манипуляторов Суркова и Кургиняна победили в своём намерении решать судьбу Донбасса в ходе переговоров с хунтой. Что же в этом предосудительного?! Разве само поведение жителей Донбасса не показывает, что сегодня для них плохой мир много желаннее кровавой бойни на их земле".
Про предательство Путина Дугин нигде не пишет, так что свои фантазии могли оставить при себе, а не выказывать их всякий раз, когда Дугин обзывает адептов Кургиняна вонючей сектой. Меж тем, Кургинян желал смерти Стрелкова в Славянске, о чём и заявлял в своих интервью в Донецке, а потом оправдывался в московских. Так что полагать, что отставка Стрелкова на пользу Кургиняна (и Суркова, если Кургинян действительно является его человеком), есть основания (ответ на вопрос cui bono?). А Вы своими пассажами указываете на связь Сурков - Кургинян - Ахметов и наводите на мысль, что идеологические манипуляторы намеревались решить судьбу Донбасса переговорами с хутной (то есть целью поездки Кургиняна в Донецк, вероятнее всего, являлась сдача Донбасса на договорных с хунтой условиях).

"Ещё одно закрепление тезиса - Москва слила Донбасс. Для научного учёного не имеет никакого смыла тот факт, что 3/4 населения России не желают войны с Украиной. Более того, к противопоставлению "Путин против Русского Мира" Дугин добавляет противопоставление "Москва против Российской Федерации". На каком основании? У него есть компетентные научные данные о том, что жители Белгорода, Тулы или Владивостока приветствуют участие России в гражданской войне на Украине?
Ещё большее изумление вызывает утверждение о том, что положение России в вопросе Крыма настолько слабо, что Москва мечтает о полюбовном размене Данбасса на Крым. В этом очевидном подлоге в очередной раз мы видим, что для Дугина мартовский выбор 2,5 миллионного населения Крыма ничего не значит".
Интересно, Вы хоть дальше первого предложения комментируемый текст читаете? Первое предложение ещё имеет отношение к тексту Дугина, а остальное - домыслы. Так, Дугин не призывает к войне с Украиной (для ясности Вам бы стоило ознакомиться с другими его работами). Опять же, где Вы про противопоставления "Путин vs. Русский Мир" прочли? Читайте внимательнее: русскому миру противопоставляются пятая и шестая колонны, работающие на затверждение либерального духа. Про противопоставление "Москва vs. РФ" - опять в молоко. В эксплицитном виде его у Дугина нет, зато пишет он, что отставка Стрелкова может восприниматься Киевом как слабость Москвы, а раз Москва слаба, то чего бы нам не вернуть Крым или не отдать (юридически признать потерю) в обмен на Донбасс. И далее, утверждения о слабости России в вопросе Крыма и всего вытекающего из этого у Дугина нет (основание всё те же: выдавание желаемого за действительное, игнорируя различие в модальности).

Продолжение следует.

Date: 2014-08-15 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolaus07.livejournal.com
Продолжение.

"Для Дугина перевод вооружённого противостояния на Украине в мирный договорной процесс неприемлем. Чтобы недопустить этого в ход идут самые одиозные аргументы - противопоставление и запугивание Путина членами его собственной команды, тех кого он подбирал и расставлял на нужные позиции более 10 лет. Вопрос с Крымом был закрыт в марте, и утверждать, что Сурков и Фридман(?) обещают Путину Крым полнейший неадекват".
Для неглубоко погружённых в логику: статус Крыма по сей день является спорным. Россия признаёт его своей частью, Украина, страны Запада и США - частью Украины. То есть de facto все признают, а de jure толкуют каждый в свою сторону. Украина может признать юрисдикцию РФ над территорией Крыма - о чём и идёт речь в статье Дугина.

"А вот то, что г-н Гиркин не более чем "символ" ихнего "русского патриотического мифа" - это верно". "Наше имя - Игорь Стрелков" - тогда всем этим лицам либеральной национальности : Дугину и Белковскому, Просвирнину и Павловскому, Рожину и Гиммельфарбу - на выход. Вслед за реконструктором, оказавшемся не козырным тузом, а шестёркой в рукаве."
Это какого такого русского патриотического мифа? Заслуги Стрелкова даже Кургиняном признаются, правда ровно до той поры, пока он не был объявлен клятвопреступником за то, что не помер в Славянске (видимо, Кургинян на это очень сильно рассчитывал, коль это вызвало у него такую истерику). И с коих пор Стрелков стал иконой либерализма? А в целом, похоже, что мифами мыслите как раз Вы.

"Знакомая песня - "герои не вмирают!" Из русской крови рождается великое пламя - а профессор реальный трупоед."
Да, образное мышление Вам чуждо. Что про героев, которые не умирают, так читайте комментарий выше: заслуги у Стрелкова уже есть, чтобы в народной памяти прослыть героем.

"Вне пересказов и интерпретаций трудов Хайдеггера и Ницше, Генона и Эволы, Хаусхофера и Ратцеля господин Дугин, как учёный, полное ничтожество.
Знание им текстов великих никак не отразилось на стратегическом и тактическом осмыслении нынешних событий на Украине.
Подбор и оперирование наиболее комфортными фактами, а тем более их искусственное формирование, не наш метод. С таким же успехом он мог бы предсказывать будущее по картам Каро."
Странно всё-таки, Вы (и Кургинян этим славен, потому всё нижеследующее справедливо и для него) не гнушаетесь подбирать и оперировать наиболее комфортными фактами, а тем более искусственно формировать их, а Дугину запрещаете. Запрещаете ему иметь свои убеждения и формировать собственное мнение (ведь речь о согласии с ними Дугиным не ведётся). Ну да, ведь он не под стать Вам, он - полное ничтожество как учёный. Зато Вы - полное не-ничтожество как учёный, согласно Вашему же противопоставлению. Однако логика Вам чужда, что не раз мной демонстрировалось, а значит и полным не-ничтожеством как учёный Вы быть не можете, так как логический аппарат является базовым в научном знании. В итоге получаем: Ваше мнение о Дугине, как о полном ничтожестве как учёного, является сугубо субъективным и не опирается ни на какие рациональные основания, а все касаемые его сообщения являются не более чем попыткой дискредитации и последовательной реализацией принципа divide et impera (то есть разделении русского мира и россиян в частности на группы и овладевание ими). А вот вопрос о том, в чьих интересах реализуется этот принцип, остаётся открытым.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] nivigor сослался на вашу запись в своей записи «Закрывая тему некромантика Дугина (http://nivigor.livejournal.com/490032.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Закрывая тему некромантика Дугина [...]

Date: 2014-08-15 03:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://youtu.be/k47DMr3FvGk?list=UUGckSruKAYAuzQr2iD3JOUQ

Date: 2014-08-16 12:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
Плохая статья. Просто ведро кала вылили на хорошего человека, патриота России, философа.

Date: 2014-08-16 12:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо за комментарий. Я тоже считаю, что человек, ставящий Дугина с Просвирниным в один ряд, как минимум, не здоров, а как максимум, пишет прямо с места отбывания принудительной госпитализации.

Date: 2014-08-16 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] nicolaus07.livejournal.com
Здесь может быть и другое, к чему склоняюсь я: обычная манипуляция "десакрализация" ("демонизация") с целью дискредитации оппонента. Если заметили, незадолго до начала Олимпийских игр-2014 в либеральных СМИ и блогах появлялись аналогии Путина и Гитлера. Второй имеет сформированное негативное отношение со стороны массового сознания, а значит должен был поделиться этим негативным отношением с Путиным.

Я вот до сих пор в толк не могу взять, как можно было так прочитать первый абзац первого текста Дугина, чтобы получить смыслом "Путин - предатель" (не имея умысла в искажении).

Date: 2014-08-16 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] frallik.livejournal.com
... каловый Дугин?

Date: 2014-08-16 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] frallik.livejournal.com
... и ваше мнение ценно.

Date: 2014-08-17 01:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сурковская пропаганда или игры жидократов.
Часть 2http://lidiya-nic.livejournal.com/5626476.html

Кирилл Мямлин
КУРАТОР УКРАИНЫ И ЕГО НОВЫЕ КРОВНЫЕ ВРАГИ

Отдохнувшего за лето 2013 Суркова вернули в лоно путинской администрации в сентябре того же года - аккурат перед очередным приездом Киссинджера в Кремль.
Кем же назначили иудо-чеченца?.. Куратором Украины(!). Тогда это казалось «серьёзным понижением»! Можно ли так сказать сегодня?
Выше мы говорили о ловушке для российских добровольцев в донецком аэропорту, которую организовали при непосредственном участии ставленника Ахметова – главы СБУ Донецка Ходаковского. В этой засаде погиб и личный друг А.Г. Дугина – который был командиром отряда добровольцев – профессионалов по проведению спецопераций. В целом в объективном рассказе о произошедшем в аэропорте, А.Несмиян описал как-то странно именно командира отряда, который отправляясь на боевую операцию якобы выпил с Ходаковским[6].
6 июля у других моих друзей прошли 40 дней по их товарищам, так же погибшим в той засаде. Я спросил, был ли разговоры о том, что их командир «был нетрезв», вспоминал ли его кто недобрым словом? – таких разговоров не было...
Тогда действительно ли командир отряда умер от «разрыва сердца» или это было запланированное отравление, которого никто не смог выявить при разборе страшных последствий массового убийствароссийских добровольцев?
Как бы то ни было, в той засаде погибли и добровольцы из Чечни, часть из которых после произошедшего отказалась воевать бок о бок с предателями и вернулась… Будут ли они считать кровниками одного Ходаковского с Ахметовым или теперь их кровником станет и В. Сурков?
Именно его Дугин назвал «центром заговора против Новороссии, в котором участвуют и украинские олигархи, и атлантистские агенты влияния, и либералы, и коррумпированные силовики». Дугина, как и нас, поражает тот факт, что перекочевав из Администрации Президента в Правительство, будучи пойманным за руку на подготовке Болотной, Сурков снова всплыл… на теме Украины.
«Все что делал Сурков и продажная сволочь, сплотившаяся вокруг него, оказалось либо пустышкой и коррупционными схемами (движение НАШИ), либо политическим саботажем, отбросившим Россию и путинские патриотические реформы далеко назад, – пишет А.Г. Дугин. - Сейчас он готовит последний удар: его интриги блокируют решительную поддержку Новороссии, стравливают между собой патриотов, порождают ложные ожидания, готовят хитроумные схемы, которые он же сам и сливает и т.д. Все для того, чтобы завершить дело Болотной: объединить пятую колонну либералов с русскими патриотами, которые с каждым часом все больше и больше разочаровываются в Путине из-за того, что создается впечатление, что Путин сливает "Русскую Весну"».
И здесь мы не согласимся с профессором. Поскольку представить, что интриган Сурков действовал «абсолютно самостоятельно», а его руководитель ничего не знал – это очередное воспроизведение схемы «добрый царь, плохие бояре». Впрочем, можно оценивать эти записи русского интеллектуала как отчаянную попытку оказать давление на Путина – оставив для него выход из позорной ситуации – за счет сдачи фигуры «черного коня». Вопрос в том, ведёт ли Путин эту партию или так же является управляемой фигурой…
Время покажет, но все предатели обязательно понесут наказание.

Date: 2014-08-17 01:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://lidiya-nic.livejournal.com/5626476.html
Сурковская пропаганда или игры жидократов.

ВОЗВРАЩАЯСЬ К ИУДУШКЕ КУРГИНЯНУ
Вспомним, как проходила «встреча Губарева и Кургиняна». Почему Сергей Ервандович не только не извинился, но достаточно спокойно чувствовал и даже умудрялся хамить? Поскольку находился под охраной сотни бойцов батальона Восток. Да и проживает он на базе того же Востока. Там же проживает и А.Бородай, который ходит по городу без охраны, обедает в одном и том же кафе, постоянно садясь за любимый столик около окна…
В то же время на Пушилина было совершено не одно покушение, покушались и на Мозгового. Сегодня более чем реальны покушения на Стрелкова. В это времяИудушка Кургинян возит в сформированный Ахметовым гуманитарную помощь и устраивает интриги под их прикрытием.
Как так? Ответ каждый может сформулировать сам…
Сегодня открытое военное противопоставление Ходаковского республиканскому командованию выявило в нем предателя . В тоже время, Стрелков активно выстраивает оборону Донецка.
Война очень быстро расставило все на места. И, по идее, Идушка должен публично извиниться – перед тем, как быть осужденным за предательство по законам военного времени – или хотя бы отправиться на рытьё окопов…
Он ли один?

Date: 2014-08-17 01:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Игры жидократии. Игорь Стрелков покинул пост министра обороны ДНР http://martinis09.livejournal.com/938170.html#comments
Совет министров республики удовлетворил просьбу Игоря Стрелкова об отставке с поста министра обороны. Главой минобороны ДНР назначен Владимир Кононов. Сможет ли группа Суркова-Кургиняна поставить Новороссию под свой контроль?

Руководство Донецкой Народной Республики назначило и.о. министра обороны ДНР Владимира Кононова. Его кандидатура также будет представлена на заседании правительства ДНР 15 августа. Эту информацию подтвердил по телефону член Совета безопасности республики Сергей Кавтарадзе, который заверил СМИ, что теперь уже бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков жив и чувствует себя хорошо: «Игорь Гиркин (Стрелков) жив, здоров, с ним все нормально. Я бы назвал вбросом информацию о его ранении. Это абсолютно не соответствует действительности».

Напомним, накануне информагентства со ссылкой на агентство «Новороссия» распространили информацию о тяжёлом ранении министра обороны ДНР Игоря Стрелкова, однако власти республики опровергли эти сведения. Представитель министерства обороны ДНР Владислав Бриг заявил агентству РИА Новости, что эта информация – «бред», и что со Стрелковым всё в порядке.

На сайте «Донецкой народной республики» сообщается, что сегодня Совет министров удовлетворил просьбу об увольнении с должности Министра обороны ДНР полковника Игоря Стрелкова «в связи с переходом на другую работу». Причем отстранили «серьезно». Даже на пост начальника штаба ДНР назначен однофамилец - Николай Стрелков (всего лишь однофамилец Игоря Стрелкова) – отставной военный, «родившийся в 1970 году в городе Красный Луч Ворошиловградской области в шахтерской семье». С одной стороны, произошедшее можно расценивать как «укрепление республики местными кадрами».

Однако по нашей информации, уход Стрелкова с должности произошел в результате закулисного давления кремлевского режима, став одним условием смены маршрута российской колонны из 280 грузовиков с гуманитарным грузом, которые вместо Харьковской области, контролируемой «хазарским правительством» и «ложным флагом» Геннадием Кернесом в частности, может войти на территорию Новороссии через населенный пункт Изварино на новоросско-российской «границе».

Date: 2014-08-17 01:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Между тем, произошедшие под сурдинку «поворота колонна» принципиальные кадровые перестановки в ДНР, поставившие менее самостоятельные и политически информированные фигуры, по сути, являются частью антирусского, антинационального переворота - или «идеологической победой жидократии», - антирусского олигархата, - чьи интересы представляют Сурков-Кургинян. Которые, таким образом, планируют поставить Новороссию под свой контроль.

Без создания структуры из местных Советов самоуправления, и поддержки кремлевской жидократией кауфманов, бригови пр. креатур «избранных», перехват управления в русском национально-освободительном движении Новороссии будет неизбежным. Даже («и тем более») в условиях готовности признать Новороссию независимым политическим субъектом и дальнейшей ставки Кремля на смещение существующей хазарской хунты, оккупировавшей «Киев – мать городов Русскихhttp://martinis09.livejournal.com/938170.html#comments

Date: 2014-08-17 01:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В то время - как танки Киевской власти окружают Донбасс и убивают русских, а ополченцы просят Россию дать им \в помощь танки, то - в окрестностях Москвы устроили танковую забаву: эпатажное издевательское танковое шоу – «Танковый биатлон»… - гордись Россия! – Наши танки в этой забаве проехали препятствия быстрее других! ... Конечно, Кремлю и генералам намного легче забавляться, чем под вражеским огнем защищать своих.
Примеров подобного жуткого цинизма можно привести сотни. В Восточной Украине убивают русских, а Путин со своим тандемщиком торгуются с убийцами за газ. Причем торговались бездарно и некрасиво, - угрожая перейти на предоплату и перенося исполнение этой угрозы несколько раз; - это было похоже не на переговоры, а на уговоры украинцев подписать соглашение. А почему бы не отключить на период конфликта газ в украинском газопроводе – как мощный ресурс воздействия? Ведь есть большие трубопроводы через Белоруссию и Польшу, ведь именно для таких случаев построили дорогущий обходной газопровод по дну Балтийского моря… Да, немного пострадали бы европейцы, которые поддерживают мятежное правительство Украины и санкции против России, но тогда они были бы заинтересованы в строительстве Южного гозопровода, осуществлению проекту которого многие на Западе противодействуют. Но это – Слабо! И здесь слабость Путина очевидна.
В Восточной Украине убивают русских, а Путин рассуждает – где всё-таки построить российский развлекательный «Лас Вегас», и к облегчению родителей всё-таки перенес эту порочную развлекуху из детской Анапы в олимпийский Сочи, и в это время Кремль потратил деньги – чтобы в Москве вокруг центра города зарубежные автогонщики развлекали народ и красовались собой.
В Восточной Украине с обоих сторон убивают русских, - а Путин с Медведевым до абсурда и с каким-то сверх-циничным издевательством над народом уже который год возятся с изменением времени с зимнего на летнее и обратно, потратив на эту бессмыслицу и на притворное изображение своей значимой работы огромное количество государственных (наших!) денег. А миллионы дебилов-путинцев годами(!) серьёзно рассуждают: О-о, - какой многолетней важной работой занимаются наши гениальные вожди… - Это какой-то пик абсурда, дебилизма, позора и деградации русских. Русские люди – опомнитесь! Посмотрите на себя со стороны – устыдитесь! И при этом наша славная РПЦ с угрюмым мудрым видом всегда поддерживает «мудрые» деяния высокопоставленных «рабов Божьих», вернее – рабов на галерах у еврейских олигархов, которым выгодна позиция властного тандема; иначе их имитацию деятельности и бездеятельность трудно объяснить.
В Восточной Украине с обоих сторон убивают русских, российские власти и телевидение критикуют и клянут Пинхуса Порошенко-Вальцмана и Коломойского с его наёмной армией, а их бизнес в России работает, неприкасаем. Потому что в обоих странах олигархическая власть, причем – еврейских олигархов, а для них деньги и прибыль святое, поэтому даже во время войны – неприкасаемое.
Украинские танки расстреливают русских, а русские бизнесмены с одобрения Путина поставляют в Украину во вре/мя войны двигатели для строительства новых танков и для ремонта подбитых… Цинизм, жуткий цинизм…
http://communitarian.ru/publikacii/skrytaya_storona_vlasti/o_putine_i_ukraine_o_zhutkom_cinizme_i_predatelstve_i_ob_unichtozhenii_russkih_16082014/

Date: 2014-08-17 01:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
За устранением Стрелкова стоит Владислав Сурков. Стрелков мешал ему в закулисных играх с Ахметовым и Порошенко. В этой цепочке, выясняется, определенную роль играл т.н. "посол" РФ в Киеве Зурабов, коммерческий компаньон Порошенко и друг Суркова. Стрелков - символ Русской Весны, и его значение - намного превосходит военные функции. Поэтому политики ДНР, СМИ и эксперты сейчас занижающие значение Стрелкова и делающие вод, что ничего не произошло, принадлежат к империи "невводил", которую Сурков стал создавать в политике, в сетях и в экспертном сообществе с того момента, как почувствовал себя уверенно в направлении Новороссии. Сутенята и прочий мусор - лишь для прикрытия. У всей этой истории только один центр Сурков. Но а за ним, разумеется, шестая колонна и олигархат.
Все равно все вскроется, как и его участие в Болотной, и продвижение второго срока Медведева с опорой за американские сети и последовательный саботаж патриотического движения в России. Но сейчас Сурков перегнул палку, и залез на территорию Управления Внутренней Политики АП, которым он больше не руководит (что видимо, он забыл).

А.Дугин(с)

Date: 2014-08-17 01:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Масонские игры Путина.
Вопрос о масонстве Путина пресса обходит стороной. И левая, и правая, и даже ультра-патриотическая. Кто поближе к Кремлю и кормушке бюджета, тот старается следить за генеральной линией, за каждым ее изгибом. Кто посмелее, тот изредка напоминает о гебешном прошлом президента РФ, но особо не упорствует. Есть самые отчанные, пишут о связи Путина с еврейским лобби.

Источник: http://prioratos.blogspot.com/2011/06/blog-post_2548.html#ixzz3AenQrWaf
© http://PRIORATOS.tk

Date: 2014-08-17 01:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы асолютно правы+++

Date: 2014-08-17 01:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Anonymous
16 August 2014, 00:09:47 UTC LINK COLLAPSE
Плохая статья. Просто ведро кала вылили на хорошего человека, патриота России, философа.

Вы абсолютно правы+++

Profile

frallik: (Default)
frallik

November 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 181920 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 08:46 am
Powered by Dreamwidth Studios